четверг, 24 апреля 2014 г.

Альбом для новорожденного "Молвинец"





Мой первенец))) Да и самая большая гордость. Альбом для ребенка.  На обложке вышивка старинного славянского оберега "Молвинец". Он защитит от всякого нехорошего слова, сшлаза.Особенно он необходим беременным, детям - именно они наиболее уязвимы и слабы, бранное слово способно ударить сильнее камня. (Это я чуток в историю углубилось, вдруг кто не знает, что это за обереги такие))))  Я очень трепетно и с любовью отношусь к нашей истории. И очень захотелось создать что-то в родном стиле.  И именно его я выбрала для альбома. Очень легко он мне дался при работе. На каждом развороте расположила обереги которые подходят для малышей. Он такой теплый получился, в руках держать очень приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий