понедельник, 16 февраля 2015 г.

Долго, очень долго я ничего сюда не добавляла. Есть блог, но Одноклассники мне его заменяют. Все таки набор в ДК мня вдохновил меня на ведение блога. И вот по такому случаю, я выкладываю сюда свою новую работу. Создавала я ее специально по просьбам девочек для мастер класса. Очень им захотелось чего-то брутально-механического. Вот у меня и вышло такое сердце. Пришлось даже старенькие часы разобрать. А пробковому покрытию я готова спеть отдельную оду. И сложилась картинка в голове у меня сразу. Перенесла её легко и быстро в реальность.

Но это не просто "скрап ради скрапа")))). Вышла полноценная открытка которая разбирается и внутри есть поздравление.
Ну и заодно я поучаствую в задании от Fleur Design "Мужской характер

В блоге Скрапости проходит задание "Мужские правила", решила принять участие.




Вот сколько интересного происходи в скрапжизни. Пора становиться активным участником в блоге)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий