четверг, 19 марта 2015 г.

Блокнот на пружинах "Санкт-Петербург"

Соскучилась я по блокнотам. И вспомнился мне Санкт-Петербург. Его туманы, размытые краски. Часто там бываю, а тут поехала я туда в январе. Сумрачный он и темный по цветам, но все равно завораживающий. Блокнот сделала простой, на пружинах. А внутри писчая бумага тонкая, но цвет очень для блокнота подходит.
На обложке использовала крафтбумагу и пробковые листы. Распечатки с видами города. Только не фотографии хочется, а картины старинные. Ключ от города)) и несколько брызг глиммер глэйза. У меня ассоциация с этим городом - кровь. Вот этим я эту ассоциацию и передала.
На форзаце несколько фотографий и штампы по краям страниц
На некоторых страницах виды Санкт-Петербурга.
И задняя обложка так же оформлена пробковым листом и немножко штампов

Комментариев нет:

Отправить комментарий