среда, 11 марта 2015 г.

Детский альбом "Алиса в стране чудес"

Конечно много кто уже делал на эту тему работ. Вот и я не удержалась. Хотелось много много цвета и какого то сумасшествия.
Поэту сразу появляется красноглазый заяц))) Альбомчик небольшой на кольцах, сделан для на заказ для маленькой девочки. Но когда я делаю что-то для детей, меня не покидает мысль, что это не для малышей, а больше для родителей.
Ну и пошли развороты:

Первый разворот.

Второй разворот.

Третий грибной разворот

И заключительный четвертый. Фотографий было конечно мало предоставлено, очень мало.
В альбомчике я конечно оторвалась))) Тут очень много равной бумаги, и так мне это понравилось, что потом долго в своих работах не могла остановиться. Да и сейчас не могу, обязательно порву бумагу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий